Онлайн-интенсиВ
Предпринимателям, коучам, консультантам, экспертам, которые хотят, чтобы у них легко покупали VIP-клиенты
Найдите свои особенные смыслы и формулировки, которые приведут клиентов на высокий чек
26 июня | 18:00 мск
Как выделиться среди конкурентов и увеличить продажи с помощью уникального ценностного предложения?
Возможно, это про вас?
Вы обладаете редким сочетанием знаний, навыков
и опыта, которые дают вашим клиентам твердый результат
Вы много работаете, но продаете услуги дешево,
потому что конкуренция высокая и есть страх остаться без клиентов
Вы пробовали искать платежеспособных, настроенных на результат клиентов: постили в соцсетях, писали продающие письма, проводили бесплатные «диагностики». Все тщетно — клиенты к вам приходят в основном по сарафану
Зато вы с удивлением видите, как «эксперты»
и «наставники», в одночасье выросшие в вашей теме как грибы, ставят высокие цены и привлекают толпы клиентов завышенными обещаниями
И вы хотели бы иметь инструмент, благодаря которому
к вам на регулярной основе пойдут осознанные, готовые платить клиенты — но без сомнительных маркетинговых тактик и уловок
Как получить тех самых, готовых инвестировать
в себя клиентов?
Вас, вероятно, преследует вопрос
Юлия Калинина
Коуч, консультант, эксперт, который устал продавать свои
услуги дешево
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями
и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи
в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы
у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете
опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Белый шум, за которым вас не замечают премиальные клиенты.
И если в конце бесплатной консультации, в момент перехода к продаже, вы слышите:
…значит, с самого начала у вас не было уникального ценностного
предложения — стимула для премиального клиента купить.
…значит, с самого начала у вас не было уникального ценностного предложения — стимула для премиального клиента купить.
«У меня сейчас нет этой суммы»
«Я должен посоветоваться с супругой / супругом»
«Мне нужно время подумать, я вам напишу»…
Как УНИКАЛЬНОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАЕТ ВАШУ ДОРОГУЮ УСЛУГУ ВОСТРЕБОВАННОЙ?
Оно подчеркивает уникальность вашей экспертизы, опыта и полностью отстраивает вас от других.
Больше у вас нет конкуренции. Особенные смыслы и формулировки определяют вашу отстройку и приводят клиентов на высокий чек.
Потому что ТАК решаете проблему только вы.
Но чтобы вытащить из эксперта уникальное ценностное предложение, даже (и особенно!) если у него 20 лет опыта, нужен специальный алгоритм.
Этот алгоритм поиска особенных смыслов и формулировок я даю по шагам на онлайн-интенсиве.
С его помощью в течение 2 часов вы отыщете идею уникального ценностного предложения, которая будет приводить к вам клиентов на высокий чек без сложных воронок или большой аудитории в соцсетях
С его помощью в течение 2 часов вы отыщете идею уникального ценностного предложения, которая будет приводить к вам клиентов на высокий чек без сложных воронок или большой аудитории в соцсетях
на Онлайн-интенсиве
«Как выделиться среди конкурентов и увеличить продажи с помощью уникального ценностного предложения?»
вы найдете свои особенные смыслы и формулировки, которые приведут клиентов на высокий чек
Вы узнаете:
А также разберетесь:
какие смыслы и формулировки в вашем продающем тексте идеально совпадут с потребностями целевой аудитории
как определить уникальный механизм и авторский метод / технологию работы, чтобы VIP-клиент вами заинтересовался
Кто они такие — ваши премиальные клиенты
Что они готовы покупать именно у вас
какой продукт требуется вашим премиальным клиентам и как для них сформулировать ваше уникальное ценностное предложение
26 июня | 18:00 мск
Особый алгоритм поиска уникального ценностного предложения
Не думайте, что на интенсиве я вас посыплю волшебным порошком, а смыслы и формулировки придут сами собой.
Я просто задам вам серию вопросов.
Ответив на них, вы самостоятельно придете к своим продающим формулировкам.
Уверена, после того как вы их получите, то скажете:
«Надо же! А я и не думал(а) посмотреть на это под ТАКИМ углом!»
Возможно, в конце 2-часового интенсива вам покажется, что ваше уникальное ценностное предложение пришло к вам комфортно и легко…
…Но чтобы создать эту серию вопросов, мне понадобилось 20 лет опыта работы с премиальными клиентами и более 1000 предпринимателей и экспертов, которые
обучались у меня или проходили упаковку.
…Но чтобы создать эту серию вопросов, мне понадобилось 20 лет опыта работы с премиальными клиентами и более 1000 предпринимателей и экспертов, которые обучались у меня или проходили упаковку.
Юлия Калинина
Автор и тренер онлайн-интенсива
«Как выделиться среди конкурентов и увеличить продажи с помощью уникального ценностного предложения? »
Эксперт по созданию и упаковке премиальных программ,
кандидат филологических наук
Помогает экспертам выстроить систему продаж дорогих программ и услуг
СЕО Академии «Мир экспертов»
Свыше 20 лет консультирует собственников бизнеса
и фрилансеров, работающих
в премиум-продажах
Продает премиум-программы в 3 нишах и знает целевые
аудитории премиум-сегмента
Бизнес-тренер, коуч, консультант
«Я более 20 лет работаю с аудиторией премиум-сегмента, и знаю, как трудно экспертам бывает не только выделиться в этой нише, но и просто донести до слушателей ту ценность, которую представляет собой их работа. Этот интенсив был создан на основе моего собственного опыта работы с VIP-клиентами, обучения других коучей и экспертов, а также на основе моего опыта в области маркетинга и коммуникаций.

Премиальная идея — это то, что значительно облегчает работу эксперта по привлечению и продаже премиальному клиенту. Хорошая премиальная идея буквально продает за вас. Ведь клиент, который готов купить дорого, уже зачастую имеет негативный опыт решения проблемы. Дайте ему понять, почему именно с вами у него получится — и он будет готов на работу за высокий чек.»,
— Юлия Калинина, бизнес-тренер, автор обучающих программ
«Я более 20 лет работаю
с аудиторией премиум-сегмента,
и знаю, как трудно экспертам бывает не только выделиться
в этой нише, но и просто донести до слушателей ту ценность, которую представляет собой их работа.
Этот интенсив был создан на основе моего собственного опыта работы
с VIP-клиентами, обучения других коучей и экспертов, а также на основе моего опыта в области маркетинга и коммуникаций

Премиальная идея — это то,
что значительно облегчает работу эксперта по привлечению и продаже премиальному клиенту. Хорошая премиальная идея буквально продает за вас. Ведь клиент, который готов купить дорого, уже
зачастую имеет негативный опыт решения проблемы. Дайте ему понять, почему именно с вами у него получится — и он будет готов на работу за высокий чек.»,
Юлия Калинина, бизнес-тренер, автор обучающих программ
РАБОТАЛА С КОМАНДАМИ
Почему уникальное ценностное предложение так важно?
Если у вас есть ответ на вопрос, почему именно ваш продукт так нужен целевой аудитории, вы колоссально сокращаете себе объем работы:
Вам больше не нужно создавать тонны контента ни о чем
(лишь бы оставаться у аудитории на виду)
Вы больше не будете проводить продающие встречи
с неосознанными клиентами, которые даже если заплатят,
то потом вам придется их мотивировать
Больше вам не нужны:
При наличии уникального ценностного предложения становится неважным, есть ли у вас воронка, какой величины ваш список e-mail адресов или сколько у вас подписчиков в соцсетях
маркетинговые хитрости
ВАШЕ УНИКАЛЬНОЕ ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
технологии дожима клиентов и приемы неэтичных продаж
дополнительные тренинги
в профессии и сертификации
не нужно пытаться выживать
в кровавом океане конкуренции!
Теперь за вас работает и продает
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИНТЕНСИВЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ В МЕССЕНДЖЕР*
*Обратите внимание!
Нажимая на кнопку "Telegram", вы:
(в дальнейшем вы можете отказаться от них в любой момент)
Академия «Мир Экспертов» в цифрах
Академия
«Мир Экспертов»
в цифрах