Большинству экспертов это кажется нереальным. Тем более когда приложено уже много усилий, а результаты так и не обрадовали.
Представляю вашему вниманию большое интервью с Хеленой Минх. На примере ее проекта вы увидите, что успех возможен «прямо сейчас» и на ограниченном ресурсе. Ведь этого вдохновляющего результата мы достигли без вложений в рекламу, без технических сложностей, без многочисленных постов и рассылок.
Итак, все по порядку.
Хелена развивает эзотерический проект АSI несколько лет и мечтает сделать его основным источником доходов. Она более 30 лет живет в Германии, работает в партнёрстве с Катей - экспертом из Болгарии. Для Кати русский язык не родной, поэтому Хелена пишет и снимает контентные видео сама. Никакой новой аудитории из оффлайн привлечь специалисты не могли, работали с теми, кто уже был в их телеграм-канале.
У основателей проекта нет копирайтера и ассистента, все работы в аккаунтах они ведут лично. За последние 2 года суммарно заработали всего 4 тысячи евро (400 тысяч рублей).
Мы начали совместную работу в ноябре 2024 года. Я изучила их проект и нашла позиции, усиление которых должно было привести к хорошим продажам.
🔹Мы сделали ставку на упакованный дорогой продукт. Забегая вперёд, скажу, что это было правильно и срабатывает для большинства экспертных проектов. Старт этой дорогой программы будет 1 февраля, но мы к Новому году сделали продаж на 1 млн рублей, так что этот результат - не предел.
🔹Важный момент: продажа дорогих продуктов в подобных проектах осуществляется через трипваер - недорогой продукт. У Хелены было несколько законченных небольших продуктов, но без логики последующей продажи основной услуги.
Как выстроить трипваеры в цепочку, чтобы один продукт продавал второй, третий... ?
Нужна упаковка уникального метода эксперта. Тогда все встаёт на свои места.
Каждый продукт в линейке раскрывает какую-то часть возможностей специалиста, увлекает подходом, инструментами. Хелена очень круто работает в том числе с рунами. Мы сделали ставку на это.
Вы можете возразить, что на рынке много специалистов по рунам, кто продаёт услуги за 5 тысяч рублей, не дороже.
Поэтому мы и упаковывали уникальный метод, делали крутые описания трипваеров и дорогого продукта. Наши дизайнеры поработали над лендингами - и подписчики канала это оценили.
Как это часто бывает, эксперты переживали из-за высокой цены основной программы. Это было естественно. Многим профессионалам кажется, что в их аккаунте собрались подписчики, которым интересна тема канала, но у них нет денег.
На самом деле - это ошибочное мнение. Если вы покажете ценность услуги, у вас будут покупать не торгуясь. Просто надо создать атмосферу для ее покупки.
Итак, что мы сделали?
— Создали продающие тексты на 2 трипваера
— Упаковали их так, чтобы они были интересны аудитории и связаны методом и дорогим продуктом
— Сделали красивые лендинги (встречают по одежке)
— С трипваеров предлагали клиентам купить основную услугу, ее тоже упаковали
— Вместе с экспертами создалиатмосферу предвкушения при помощи контента.
И это дало столь вдохновляющийфинансовый результат, несмотря на небольшую аудиторию.
Как призналась сама Хелена:
— Когда тексты каждого продукта прописаны, когда все они упакованы в достойный лендинг, гораздо проще поднять цену на свою услугу!
Интервью с Хеленой Минх вы можете посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/6X6kFXVJYGkPS:
Сюрприз!
В конце интервью Хелена даёт практику для осознания ценности своей экспертизы и тенденции 2025 года. Очень рекомендую!