Технический запуск рекламного проекта
СОЗДАНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ СЕРВИСОВ
Tilda Publishing
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Инфобизнес широк и многогранен: мало того, что продукт или услугу надо создать, ее еще надо оформить и окружить большим количеством разнообразных сервисов, призванных представить ее клиенту в наилучшем виде.

Сервисы должны быть интегрированы между собой: лэндинги, платежные системы, почтовые рассыльщики, мессенджеры, календари для записи на консультацию, рекламная кампания – все это должно быть единым организмом, функционирующим без сбоев.

Конечно, эксперту крайне сложно владеть всем вышеперечисленным, работать с клиентами, вести новые продающие мероприятия и готовить следующие. Чаще всего, у него просто нет на это времени.

В рамках учебного курса "Технический запуск рекламного проекта" мы вместе с экспертом создаем всю инфраструктуру, необходимую для запуска рекламы на его продукт или услугу, показываем ему, как мы это делаем.

Во второй части курса происходит запуск и проведение рекламной кампании. По ее окончании весь функционал остается в подчинении эксперта. Для нового запуска ему будет достаточно включить рекламу в своем личном кабинете площадки, на которой она проводилась.
Этап 1. Создание инфраструктуры, необходимой для проведения рекламной кампании
Срок выполнения всех работ 2-4 недели в зависимости от объема
1.1. Заводим личные кабинеты на необходимых платформах
Личные кабинеты заводятся на имя эксперта, он остается владельцем доступа к ним и по завершении запуска
  • Личный кабинет на платформе Reg.ru
    • Регистрируем доменное имя вашего будущего сайта
  • Почтовый ящик на Yandex
    • Почтовый ящик на Yandex необходим для установки сервиса Яндекс.Метрика на сайт эксперта (позволяет анализировать рекламную кампанию, отбирать лучшие и эффективные объявления, отключать нерезультативные
    • В дальнейшем может быть использован для регистрации других сервисов
  • Платформа Tilda
    Будет использована для создания и хранения лендингов в рамках проекта, интеграции с платежной системой, рассыльщиками и прочими сервисами
  • Платформа Textback
    Необходима для автоматической рассылки сообщений через мессенджеры, регистрации подписчиков на мероприятие эксперта и ведения базы подписчиков
  • Вебинарная комната Bizon
    Здесь вы сможете провести продающий мастер-класс
  • Календарь для автоматической записи на консультацию или Анкета на платформе Тильда
    Дает возможность вашим клиентам самостоятельно выбрать время для записи на консультацию из указанного диапазона, выбрать способ связи и пройти предварительное анкетирование
  • Платежная система
    Эксперт предварительно заключает договор с платежной системой, после чего происходит подключение платежной системы к сайту эксперта. Платформа Tilda взаимодействует практически со всеми сервисами, предоставляющими платежные услуги.
    Ее задача - дать возможность клиенту оплатить услуги эксперта онлайн с помощью данных своей банковской карты
1.2. Лендинги для вашего продукта (услуги)
Работа с платформой Tilda
Посадочная страница
На нее клиент попадает по ссылке с рекламного объявления. Как правило, содержит сведения о бесплатном мероприятии со стороны эксперта: мастер-классе / консультации / полезном контенте и т.д.
Лендинг основного продукта
Описание вашей платной программы / курса / услуги
Страница оплаты
Используется, чтобы не выносить большое количество платежных кнопок на лендинг основного продукта
Технические страницы
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Страница при успешной оплате
  • Страница при ошибке оплаты
и тому подобные
1.3. Настройка цепочки автоматических сообщений
Работаем с платформой Textback
  • 1
    Размещаем кнопки мессенджеров на лендингах
    Устанавливаем виджеты в формы подписки
  • 2
    Цепочки сообщений после подписки
    Продумываем, настраиваем и подключаем цепочки сообщений для подписчиков
  • 3
    Формируем группы подписчиков
    Классифицируем подписчиков – присваиваем им атрибуты (тэги)
  • 4
    Рассылка прогревающих сообщений
    Организуем рассылку для определенных групп подписчиков: напоминаем о предстоящем мероприятии и распространяем "прогревающий" контент
Этап 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ рекламной кампании
Срок работ по подготовке к запуску рекламы составляет 1-2 недели в зависимости от объема
2.1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1
    Тексты для рекламных объявлений
    Большой текст рекламного объявления (не менее 1000 знаков) предоставляет эксперт. На его основе готовим и согласовываем короткие тексты для рекламных объявлений, которые также будут использоваться в ходе рекламной кампании
  • 2
    СТА
    Определяем призывы к действию для клиентов на рекламных объявлениях
  • 3
    Фотографии и картинки
    Подбираем фотографии и картинки для рекламных объявлений
  • 4
    Изготавливаем рекламные баннеры
    Собираем в единое целое подобранные картинки, фотографии, СТА и дизайнерские решения
2.2. ПОДГОТОВКА ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
  • Из видеороликов, записанных экспертом, формируем рекламные видео: склеиваем различные фрагменты, вырезаем ненужные эпизоды
  • Накладываем титры
    на видеоизображение
  • Вставляем тематические, связующие и иллюстрирующие заставки или фотографии в видеопоток
2.3. Работа в рекламном кабинете на платформах, используемых в кампании
По умолчанию используем 1-2 рекламных площадки из следующего перечня: Яндекс, ВКонтакте, Facebook / Instagram, TikTok.
Их количество может быть увеличено по желанию эксперта за дополнительную плату
Пиксель
Устанавливаем пиксель платформы (если он предусмотрен) на сайт эксперта (необходим для анализа рекламной кампании)
Установка дополнительных инструментов на сайт эксперта, задействованных в рекламе
Устанавливаем Яндекс.Метрику, определяем событие конверсии, цель рекламной кампании и т.д.
Загрузка рекламной кампании
  • Определяем целевую аудиторию
  • Настраиваем объявления
  • Распределяем бюджет
  • Загружаем объявления, присваиваем им UTM-метки (необходимы для взаимодействия с Яндекс.Метрикой
и тому подобное
Рекламная кампания
Проводим рекламную кампанию (срок проведения 14-17 дней)
СТОИМОСТЬ КУРСА
Указанная стоимость не учитывает расходы на подключение сервисов и бюджет рекламной кампании
Технический запуск рекламного проекта
100 000 рублей
Все включено
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Made on
Tilda