Технический запуск рекламного проекта
СОЗДАНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ СЕРВИСОВ
Tilda Publishing
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Инфобизнес широк и многогранен: мало того, что продукт или услугу надо создать, ее еще надо оформить и окружить большим количеством разнообразных сервисов, призванных представить ее клиенту в наилучшем виде.

Сервисы должны быть интегрированы между собой: лэндинги, платежные системы, почтовые рассыльщики, мессенджеры, календари для записи на консультацию, рекламная кампания – все это должно быть единым организмом, функционирующим без сбоев.

Конечно, эксперту крайне сложно владеть всем вышеперечисленным, работать с клиентами, вести новые продающие мероприятия и готовить следующие. Чаще всего, у него просто нет на это времени.

В рамках учебного курса "Технический запуск рекламного проекта" мы вместе с экспертом создаем всю инфраструктуру, необходимую для запуска рекламы на его продукт или услугу, показываем ему, как мы это делаем.

Во второй части курса происходит запуск и проведение рекламной кампании. По ее окончании весь функционал остается в подчинении эксперта. Для нового запуска ему будет достаточно включить рекламу в своем личном кабинете площадки, на которой она проводилась.
Этап 1. Создание инфраструктуры, необходимой для проведения рекламной кампании
Срок выполнения всех работ 2-4 недели в зависимости от объема
1.1. Заводим личные кабинеты на необходимых платформах
Личные кабинеты заводятся на имя эксперта, он остается владельцем доступа к ним и по завершении запуска
  • Личный кабинет на платформе Reg.ru
    • Регистрируем доменное имя вашего будущего сайта
  • Почтовый ящик на Yandex
    • Почтовый ящик на Yandex необходим для установки сервиса Яндекс.Метрика на сайт эксперта (позволяет анализировать рекламную кампанию, отбирать лучшие и эффективные объявления, отключать нерезультативные
    • В дальнейшем может быть использован для регистрации других сервисов
  • Платформа Tilda
    Будет использована для создания и хранения лендингов в рамках проекта, интеграции с платежной системой, рассыльщиками и прочими сервисами
  • Платформа Textback
    Необходима для автоматической рассылки сообщений через мессенджеры, регистрации подписчиков на мероприятие эксперта и ведения базы подписчиков
  • Вебинарная комната Bizon
    Здесь вы сможете провести продающий мастер-класс
  • Календарь для автоматической записи на консультацию или Анкета на платформе Тильда
    Дает возможность вашим клиентам самостоятельно выбрать время для записи на консультацию из указанного диапазона, выбрать способ связи и пройти предварительное анкетирование
  • Платежная система
    Эксперт предварительно заключает договор с платежной системой, после чего происходит подключение платежной системы к сайту эксперта. Платформа Tilda взаимодействует практически со всеми сервисами, предоставляющими платежные услуги.
    Ее задача - дать возможность клиенту оплатить услуги эксперта онлайн с помощью данных своей банковской карты
1.2. Лендинги для вашего продукта (услуги)
Работа с платформой Tilda
  • На нее клиент попадает по ссылке с рекламного объявления. Как правило, содержит сведения о бесплатном мероприятии со стороны эксперта: мастер-классе / консультации / полезном контенте и т.д.
  • Описание вашей платной программы / курса / услуги
  • Используется, чтобы не выносить большое количество платежных кнопок на лендинг основного продукта
    • Политика конфиденциальности
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Страница при успешной оплате
    • Страница при ошибке оплаты
    и тому подобные
1.3. Настройка цепочки автоматических сообщений
Работаем с платформой Textback
  • 1
    Размещаем кнопки мессенджеров на лендингах
    Устанавливаем виджеты в формы подписки
  • 2
    Цепочки сообщений после подписки
    Продумываем, настраиваем и подключаем цепочки сообщений для подписчиков
  • 3
    Формируем группы подписчиков
    Классифицируем подписчиков – присваиваем им атрибуты (тэги)
  • 4
    Рассылка прогревающих сообщений
    Организуем рассылку для определенных групп подписчиков: напоминаем о предстоящем мероприятии и распространяем "прогревающий" контент
Этап 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ рекламной кампании
Срок работ по подготовке к запуску рекламы составляет 1-2 недели в зависимости от объема
2.1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 1
    Тексты для рекламных объявлений
    Большой текст рекламного объявления (не менее 1000 знаков) предоставляет эксперт. На его основе готовим и согласовываем короткие тексты для рекламных объявлений, которые также будут использоваться в ходе рекламной кампании
  • 2
    СТА
    Определяем призывы к действию для клиентов на рекламных объявлениях
  • 3
    Фотографии и картинки
    Подбираем фотографии и картинки для рекламных объявлений
  • 4
    Изготавливаем рекламные баннеры
    Собираем в единое целое подобранные картинки, фотографии, СТА и дизайнерские решения
2.2. ПОДГОТОВКА ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
  • Из видеороликов, записанных экспертом, формируем рекламные видео: склеиваем различные фрагменты, вырезаем ненужные эпизоды
  • Накладываем титры
    на видеоизображение
  • Вставляем тематические, связующие и иллюстрирующие заставки или фотографии в видеопоток
2.3. Работа в рекламном кабинете на платформах, используемых в кампании
По умолчанию используем 1-2 рекламных площадки из следующего перечня: Яндекс, ВКонтакте, Facebook / Instagram, TikTok.
Их количество может быть увеличено по желанию эксперта за дополнительную плату
СТОИМОСТЬ КУРСА
Указанная стоимость не учитывает расходы на подключение сервисов и бюджет рекламной кампании
Технический запуск рекламного проекта
100 000 рублей
Все включено
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя Фамилия
Ваш E-mail
Телефон
Made on
Tilda