КАК ЭКСПЕРТУ ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПРЕМИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
ЧЕК-ЛИСТ
Есть мнение, что привлекать премиальных клиентов сложно. Их бюджеты больше, однако и запросы выше. Поэтому многим экспертам работа с премиальным сегментом кажется чем-то недостижимым. VIP-клиенты действительно отличаются от масс-маркета. Но сотрудничать с ними гораздо интереснее и выгоднее.
Чтобы эксперту выйти на премиальный сегмент, достаточно выстроить четкую систему, которая позволит привлекать платежеспособных клиентов
За годы работы с VIP-сегментом, я убедилась, что эта система состоит из четырех шагов:
1. Определение своего клиента
Понимание своего клиента - первый и главный шаг на пути к продаже дорогих услуг. VIP-клиент - это принципиально другой тип клиента, нежели тот, к которому привыкли большинство экспертов.
У премиальной аудитории свои запросы, потребности, ценности, предпочтения, свой способ оценки продукта или услуги. Поэтому необходимо выявить тип клиента, который будет готов именно вам заплатить за дорогую услугу.
Как это сделать?
Один из способов - вспомнить реального клиента, которому вы когда-то смогли продать дорогой продукт. Что это был за клиент? С каким запросом он к вам обратился? Было ли вам интересно с ним работать и почему? Хотели бы вы постоянно работать с похожими клиентами?
Опишите аватар клиента как можно подробнее.
Если эксперту некомфортно работать в выбранном формате, то дальше не важно, насколько хороша будет упаковка продукта и результативна воронка. Продавать он не сможет
Определить формат: строго персональная работа, микс группы и индивидуальных консультаций, курс в записи с практической отработкой, живые уроки и т.л.
2. Создание продукта / предложения под своего клиента
Выяснить, «про что» будет продукт или услуга. Какую тему, какую сферу, какой оффер хочет продавать эксперт. С каким типом клиентского запроса интересно работать
Сформулировать свой метод, который продемонстрирует ценность услуги. У многих экспертов есть система, которая помогает приводить клиентов к результату. Именно эта система и является тем самым уникальным методом. Необходимо лишь облечь ее в четкую структуру и правильно упаковать.
Ваш метод - это то, что позволит отстроиться от конкурентов и повысить цены на услуги
Провести распаковку личности и экспертности и определить, какие смыслы необходимо «зашить» в продающие тексты
3. Упаковка продукта
Если продукт не упакован, а эксперт просто повышает цену, то продажи не идут. Тогда эксперт вынужден запускать скидки, распродажи и снова выходить на масс-маркет.
Чтобы этого избежать, необходимо упаковать все площадки, на которых присутствует эксперт: профили в соцсетях, сайт,
Упаковка - это то, что позволяет донести ценность продукта до аудитории. В текстовой упаковке очень важно подобрать правильные формулировки для той аудитории, которая способна оценить и оплатить то, что вы предлагаете
Чтобы этого избежать, необходимо упаковать все площадки, на которых присутствует эксперт: профили в соцсетях, сайт, лендинги и посадочные страницы, рекламные кампании и т.д.
4. Создание воронки для привлечения VIP-клиентов
лендинги и посадочные страницы, рекламные кампании и т.д.
площадки, на которых присутствует эксперт: профили в соцсетях, сайт, лендинги и посадочные страницы, рекламные кампании и т.д.
Воронка - это продуманный путь клиента и способ «прогрева» аудитории. Продавать без воронки - это «продавать в лоб». Но такая схема уже не работает в любом сегменте. Необходимо мягко подводить клиента к покупке:
Показывать выгоды и преимущества услуги;
Объяснять, как работает ваш авторский метод;
Создавать доверие, рассказывая о своих ценностях и взглядах.
Грамотно выстроенная воронка не просто увеличит поток клиентов на дорогой продукт, но и позволит сделать этот поток более качественным за счет смыслов, которые будут транслировать ваши тексты
Каждому специалисту, который хочет продавать дорогие услуги, приходится налаживать систему привлечения VIP-клиентов. Когда-то с этим пришлось столкнуться и мне.
Я искала стратегии, которые приводили бы ко мне только VIP-аудиторию. Со временем смогла создать воронку, которая безотказно работает на привлечение платежеспособных клиентов.
Стратегия срабатывает всегда и является настолько эффективной, что я решила поделиться ею на онлайн-интенсиве "ВОРОНКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ".
За 3 дня интенсива вы узнаете:
Какие клиенты готовы платить достойно за ваши услуги и что именно вы можете им предложить;
Как сделать уникальное предложение платежеспособной аудитории;
Как найти идею для продающей упаковки услуги;
Какой должна быть структура вашей программы, курса, тренинга, чтобы клиент заплатил дорого.
Приходите на интенсив, чтобы выстроить собственную систему привлечения платежеспособных клиентов и начать продавать дорого!
Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке ниже
Эксперт по созданию и упаковке обучающих программ, бизнес-тренер, канд. филол. наук
СЕО Академии «Мир экспертов»
Помогает экспертов при создании, упаковке и продаже дорогих обучающих программ
Свыше 15 лет консультирует собственников бизнеса, фрилансеров, работающих в премиум-продажах
Продает премиум-программы в 3 нишах и знает целевые аудитории премиум-сегмента
Автор и ведущая интенсива ЮЛИЯ КАЛИНИНА
Работала с командами и руководителями продающих подразделений, в том числе: