Вы только выходите на онлайн-рынок
и пока не понимаете, за какой ваш опыт и знания заплатят дорого
Вы хотите поднять стоимость ваших услуг минимум в 2 раза и работать с премиальной аудиторией
Вы продаете программы для бизнеса и работаете в корпоративном формате
Вы продаете эксклюзивные услуги и знания на стыке нескольких направлений
Затрудняетесь объяснить, что именно делаете и почему это стоит дорого
Клиенты приходят по рекомендациям, а из онлайн клиентов мало
В вашей теме высокая конкуренция, и важно отстроиться, стать заметным
Как показать сильные стороны и уникальность вашего метода, чтобы не возникало сомнений в ценности
Как найти дорогую / премиальную тему и нишу, опираясь на свои конкурентные преимущества
Как выстроить позиционирование и что писать в продающих текстах, чтобы покупали VIP-клиенты
Какие у вас есть особые таланты и способности и как их монетизировать
Как показать сильные стороны
и уникальность вашего метода, чтобы не возникало сомнений в ценности
За что готовы платить VIP-клиенты
Правила работы
с премиальной аудиторией
Аутентичность как фундамент дорогих продаж
Опорные точки маркетинговой распаковки опыта и знаний
Как использовать в продажах свои слабые стороны и неудачи
Наши подарки судьбы и их роль в позиционировании
Можно ли сделать онлайн-продажи комфортными
Как донести до клиента ценность услуги / продукта
Что входит в понятие «упаковка дорогого продукта»
Как усилить упаковку, чтобы ставить цены выше рынка
Практическое домашнее задание для участников
Разбор домашних работ участников