Онлайн-интенсиВ
Коучам, психологам, наставникам, консультантам, которые хотят, чтобы у них легко покупали VIP-клиенты
Узнайте систему ведения аккаунтов, которая превращает ваши тексты в магнит для VIP-клиентов и приводит покупателей на высокий чек
17 апреля | 18:00 мск
ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Возможно, это про вас?
Вы обладаете редким сочетанием знаний, навыков
и опыта, которые дают вашим клиентам твердый результат
Вы много работаете, но продаете услуги дешево, потому что конкуренция высокая и к вам приходит неплатёжеспособная аудитория
Вы пробовали искать VIP-клиентов, которые не будут к тому же выедать вам мозг: постили в соцсетях, писали продающие письма, проводили бесплатные «диагностики». Все тщетно — клиенты к вам приходят в основном по сарафану
Зато вы с удивлением видите, как «эксперты»
и «наставники», в одночасье выросшие в вашей теме как грибы, ставят высокие цены и привлекают толпы клиентов завышенными обещаниями
И вы хотели бы иметь инструмент, благодаря которому к вам на регулярной основе пойдут осознанные, готовые платить клиенты — но без сомнительных маркетинговых уловок
Как получить тех самых, готовых инвестировать
в себя клиентов?
Вас, вероятно, преследует вопрос
Юлия Калинина
Коуч, консультант, эксперт, который устал продавать свои
услуги дешево
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями
и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи
в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы
у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете
опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Белый шум, за которым вас не замечают премиальные клиенты.
И если в конце бесплатной консультации, в момент перехода к продаже, вы слышите:
…значит, с самого начала в формулировках шапки профиля и в основных текстах не было смысловых крючков, способных заинтересовать VIP-клиента.
«У меня сейчас нет этой суммы»
«Я должен посоветоваться с супругой / супругом»
«Мне нужно время подумать, я вам напишу»…
Как экспертные посты заинтересовывают
VIP-клиентов?
Продуманное позиционирование в шапке профиля делает вас уникальным экспертом и полностью отстраивает от других.
Больше у вас нет конкуренции. Особенные смыслы и формулировки в постах попадают в запрос VIP-клиентов, цепляют рассказом о ВАШЕМ механизме работы.
Но чтобы вытащить из эксперта эти смыслы, даже (и особенно!) если у него 20 лет опыта, нужен специальный алгоритм.
Этот алгоритм поиска ключевых смыслов и формулировок, их встраивания в систему постов я даю на онлайн-интенсиве.
ТАК проблему премиальной аудитории решаете только вы.
В течение 1.5 часов вы отыщете идею для премиального позиционирования и основных текстов, получите систему создания постов, которая будет приводить к вам клиентов на высокий чек без сложных воронок или большой аудитории в соцсетях
«ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ»
на Онлайн-интенсиве
«ЭКСПЕРТНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦСЕТЯХ ДЛЯ ПРОДАЖИ ПРЕМИАЛЬНЫХ УСЛУГ»
вы найдете свои особенные смыслы и формулировки, которые отстроят вас от конкурентов и приведут клиентов на высокий чек
Мы определим:
А также разберемся:
17 апреля | 18:00 мск
Кто они такие — ваши премиальные клиенты
Что они готовы именно у вас покупать
какие посты в аккаунте необходимы для эксперта, желающего привлекать премиальных клиентов
что требуется премиальному клиенту и при каких условиях они согласятся платить большие суммы
какие смыслы и формулировки в вашем позиционировании идеально попадут в запрос премиального клиента
как представить свое решение VIP-клиенту, чтобы он потянулся за кошельком, даже если не планировал купить
Юлия Калинина
Автор и тренер онлайн-интенсива
«Экспертный контент в соцсетях для продажи премиальных услуг»
Эксперт по созданию и упаковке премиальных программ,
кандидат филологических наук
Помогает экспертам выстроить систему продаж дорогих программ и услуг
СЕО Академии «Мир экспертов»
Свыше 20 лет консультирует собственников бизнеса
и фрилансеров, работающих
в премиум-продажах
Продает премиум-программы в 3 нишах и знает целевые
аудитории премиум-сегмента
Бизнес-тренер, коуч, консультант
«Я более 20 лет работаю с аудиторией премиум-сегмента, и знаю, как трудно экспертам бывает не только выделиться
в этой нише, но и просто донести до слушателей ту ценность, которую представляет собой их работа. Этот интенсив
был создан на основе моего собственного опыта работы с VIP-клиентами, обучения других коучей и экспертов,
а также на основе моего опыта в области маркетинга и коммуникаций.

Премиальная идея — это то, что значительно облегчает работу эксперта по привлечению и продаже премиальному
клиенту. Хорошая премиальная идея буквально продает за вас. Ведь клиент, который готов купить дорого, уже
зачастую имеет негативный опыт решения проблемы. Дайте ему понять, почему именно с вами у него получится —
и он будет готов на работу за высокий чек.», — Юлия Калинина, бизнес-тренер, автор обучающих программ
«Я более 20 лет работаю
с аудиторией премиум-сегмента,
и знаю, как трудно экспертам бывает не только выделиться
в этой нише, но и просто донести до слушателей ту ценность, которую представляет собой их работа.
Этот интенсив был создан на основе моего собственного опыта работы
с VIP-клиентами, обучения других коучей и экспертов, а также на основе моего опыта в области маркетинга и коммуникаций

Премиальная идея — это то,
что значительно облегчает работу эксперта по привлечению и продаже премиальному клиенту. Хорошая премиальная идея буквально продает за вас. Ведь клиент, который готов купить дорого, уже
зачастую имеет негативный опыт решения проблемы. Дайте ему понять, почему именно с вами у него получится — и он будет готов на работу за высокий чек.»,
Юлия Калинина, бизнес-тренер, автор обучающих программ
РАБОТАЛА С КОМАНДАМИ
ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ В МЕССЕНДЖЕР
Академия «Мир Экспертов» в цифрах
Академия
«Мир Экспертов»
в цифрах
10