Чем запросы премиальных клиентов отличаются от масс-маркета
Как сформулировать большую идею вашего продукта
За какие результаты VIP-клиент захочет заплатить дорого
Какова структура эффективного продающего текста
Как выстроить систему привлечения платежеспособной аудитории на дорогую услугу
Каковы особенности воронки для продажи VIP-клиентам
Как работает авторская технология «Мягкий маркетинг»
Какие смысловые крючки и триггеры, маркирующие тексты под VIP-клиентов, вызывают непреодолимое желание купить вашу программу или услугу
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ПРИВЛЕКАТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ И ЕСТЕСТВЕННО РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕЙ УСЛУГЕ, ДЕМОНСТРИРУЯ ЕЕ ЦЕННОСТЬ