Как получить тех самых, готовых инвестировать
в себя клиентов?
Вас, вероятно, преследует вопрос
Коуч, консультант, эксперт, который устал продавать свои
услуги дешево
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Я уверена — вы очутились на этой странице и читаете этот текст не просто так:
Вы обладаете знаниями, опытом, мудростью, способностями
и интуицией, которые помогают решать сложнейшие задачи
в вашей теме.
У вас есть своя точка зрения на то, что вызывает проблемы
у клиента. Вы знаете, в чем корень проблем и вы имеете
опыт их решения. Но в ваших текстах в соцсетях, у вас на сайте, на продающих страницах или в письмах звучит один и тот же, неотличимый от других контент.
Белый шум, за которым вас не замечают премиальные клиенты.
И если в конце бесплатной консультации, в момент перехода к продаже, вы слышите:
…значит, с самого начала у вас не было премиальной идеи —
стимула для премиального клиента купить.
«У меня сейчас нет этой суммы»
«Я должен посоветоваться с супругой / супругом»
«Мне нужно время подумать, я вам напишу»…