30-дневный онлайн-марафон
Продавайте дорого, рассказывая особые истории о себе и своем продукте
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ИСТОРИИ О БРЕНДЕ
Примите участие в марафоне и научитесь использовать силу позиционирования в текстах
ОНЛАЙН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
  • 1
    Современные потребители стали слишком искушенными: они мгновенно чувствуют малейшие попытки манипуляции и «отключаются» еще до того, как на экране появится ваш логотип
  • 2
    Почти две трети представителей поколения миллениум используют блокировщики рекламы, чтобы закрыть манипуляторам доступ в свою жизнь
  • 3
    В восприятии текстов у 90% аудитории выработалась так называемая «баннерная слепота»
В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ ВЫИГРАЕТ ТОТ, КТО СУМЕЕТ РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ МЯГКОЙ ПРОДАЖИ
ИСТОРИИ, НАПИСАННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЯГКОГО МАРКЕТИНГА,

ПОЗВОЛЯЮТ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО САМОЙ ВЗЫСКАТЕЛЬНОЙ И КАПРИЗНОЙ АУДИТОРИИ
БЕЗ ДАВЛЕНИЯ
БЕЗ МАНИПУЛЯЦИЙ
БЕЗ ОБМАНА
За 30 дней на онлайн-марафоне
ИСТОРИИ О БРЕНДЕ
  • ВЫ СОЗДАДИТЕ 10+ ПРОДАЮЩИХ ИСТОРИЙ О СЕБЕ И СВОЕЙ УСЛУГЕ
  • ПРОКАЧАЕТЕ СВОЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  • ПОДНИМИТЕ ОХВАТЫ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДПИСЧИКОВ
  • СФОРМИЛИРУЕТЕ СВОЕ УТП ПОД ПРЕМИУМ-КЛИЕНТОВ
  • ПОЙМЕТЕ ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО ПРЕМИУМ-КЛИЕНТА, НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, ЦЕПЛЯЮЩИЕ ИМЕННО ЕГО
  • УСТАНОВИТЕ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ЧЕРЕЗ ИСТОРИИ О СЕБЕ, ПРОДУКТЕ И УСЛУГЕ
ПРОГРАММА МАРАФОНА
Что позволяет компании Apple продавать дорого новые гаджеты так, что за ними выстраиваются огромные очереди? Может, дело в том, что их продукт хорош? Но ведь и ваш продукт хорош. Так в чем же секрет?

Секрет в силе позиционирования себя на рынке.

В этом модуле мы рассмотрим, как определить правильное позиционирование, которое требуется именно вашему проекту. И как сформулировать это позиционирование через понимание психологии целевой аудитории.
На онлайн-марафоне ИСТОРИИ О БРЕНДЕ вас ждут:
  • 10 ВИДЕОУРОКОВ
  • 10 ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
  • 10 ВАЖНЕЙШИХ ТЕМ О ЛИЧНОМ БРЕНДЕ
  • 10 ЦЕПЛЯЮЩИХ ПРОДАЮЩИХ ИСТОРИЙ О СЕБЕ И ПРОДУКТЕ (УСЛУГЕ)
  • ТЕЛЕГРАМ-ЧАТ УЧАСТНИКОВ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ОТ АВТОРА МАРАФОНА
  • ВОЗМОЖНОСТЬ "РАЗОГНАТЬ" ПОСТЫ В СОЦСЕТЯХ И УВЕЛИЧИТЬ ОХВАТЫ
Ведущая онлайн-марафона
Юлия Калинина
Эксперт по созданию и упаковке обучающих программ, бизнес-тренер,
кандидат филологических наук

СЕО Академии «Мир экспертов»

Помогает экспертам при создании, упаковке и продаже дорогих обучающих программ

Свыше 15 лет консультирует собственников бизнеса, фрилансеров, работающих в премиум-продажах

Продает премиум-программы в 3 нишах и знает целевые аудитории премиум-сегмента
Работала с командами и руководителями продающих подразделений, в том числе:
Made on
Tilda