ОНЛАЙН-КУРС
Продавайте дорого, рассказывая особые истории о себе и своем продукте
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ИСТОРИИ О БРЕНДЕ
Примите участие в курсе и научитесь использовать силу позиционирования в текстах
ОНЛАЙН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СТАНОВИТСЯ ВСЕ СЛОЖНЕЕ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1
Современные потребители стали слишком искушенными: они мгновенно чувствуют малейшие попытки манипуляции и «отключаются» еще до того, как на экране появится ваш логотип
2
Почти две трети представителей поколения миллениум используют блокировщики рекламы, чтобы закрыть манипуляторам доступ в свою жизнь
3
В восприятии текстов у 90% аудитории выработалась так называемая «баннерная слепота»
В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ ВЫИГРАЕТ ТОТ, КТО СУМЕЕТ РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ МЯГКОЙ ПРОДАЖИ
ИСТОРИИ, НАПИСАННЫЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ МЯГКОГО МАРКЕТИНГА,

ПОЗВОЛЯЮТ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО САМОЙ ВЗЫСКАТЕЛЬНОЙ И КАПРИЗНОЙ АУДИТОРИИ
БЕЗ ДАВЛЕНИЯ
БЕЗ МАНИПУЛЯЦИЙ
БЕЗ ОБМАНА
За 30 дней на онлайн-курсе
ИСТОРИИ О БРЕНДЕ
ВЫ СОЗДАДИТЕ 10+ ПРОДАЮЩИХ ИСТОРИЙ О СЕБЕ И СВОЕЙ УСЛУГЕ
ПРОКАЧАЕТЕ СВОЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ПОДНИМИТЕ ОХВАТЫ ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОДПИСЧИКОВ
СФОРМИЛИРУЕТЕ СВОЕ УТП ПОД ПРЕМИУМ-КЛИЕНТОВ
ПОЙМЕТЕ ОСОБЕННОСТИ ВАШЕГО ПРЕМИУМ-КЛИЕНТА, НАУЧИТЕСЬ ПИСАТЬ ТЕКСТЫ, ЦЕПЛЯЮЩИЕ ИМЕННО ЕГО
УСТАНОВИТЕ ТЕСНУЮ СВЯЗЬ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ ЧЕРЕЗ ИСТОРИИ О СЕБЕ, ПРОДУКТЕ И УСЛУГЕ
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Сила позиционирования
Что позволяет компании Apple продавать дорого новые гаджеты так, что за ними выстраиваются огромные очереди? Может, дело в том, что их продукт хорош? Но ведь и ваш продукт хорош. Так в чем же секрет?

Секрет в силе позиционирования себя на рынке.

В этом модуле мы рассмотрим, как определить правильное позиционирование, которое требуется именно вашему проекту. И как сформулировать это позиционирование через понимание психологии целевой аудитории.
Модуль 2. Я и Продукт
Личная история, самопрезентация, обещание, уникальность вашего метода, миссия - как сформулировать их для премиум-продаж?

В этом модуле вы:
  • определите те ценности и смыслы, которые надо донести до потенциальных покупателей,
  • на практике используете архетипы для создания собственного образа
  • сформулируете позиционирование личного бренда и позиционирование своего продукта.
Модуль 3. Цепляющие истории
Истории о бренде, созданные с применением авторской технологии мягкого маркетинга, позволяют продавать дорого самые сложные услуги.

В этом модуле вы:
  • "Зашиваете" в истории ценности своего бренда и силу позиционирования
  • Пишете 10 особых продающих историй о себе и о продукте/услуге
  • "Взрываете" социальные сети вашими историями и повышаете охваты
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Срок обучения и доступ к курсу
Срок обучения на онлайн-курсе составляет 1 месяц. Доступ к его материалам сохранится за вами еще на 2 месяца по окончании учебы
Как стать участником курса
После оплаты вы получите доступ к личному кабинету, в котором и будет проходить обучение. Ссылка на него придет на указанную вами почту.
Личный кабинет
Все материалы курса будут находится в вашем личном кабинете. Здесь же вы выполняете домашние задания (пишите тексты и формулировки в соответствии с заданием)
Кто проверяет домашнее задание?
Вас будет сопровождать лично автор курса - Юлия Калинина, которая проверит ваши домашние задания и даст по ним обратную связь
Что внутри курса?
9 видеоуроков:
  • Ваш VIP-клиент
  • Большая идея проекта или услуги
  • Обещание
  • Ваш метод или система
  • Позиционирование эксперта
  • Тексты об эксперте
  • Темы постов об эксперте и его услуге
  • Результаты клиента в продающих текстах
  • Возражения клиента
Что внутри курса?
10 историй о бренде, в каждой из которых:
  • Тема продающей истории
  • Постановка задачи
  • Структура поста
  • Пример такой истории
  • Домашнее задание
Домашнее задание
Домашние задания сгруппированы по Урокам и Историям о бренде. Теоретическая часть курса представлена как в формате видеоуроков, так и PDF-материалов
Когда работать с курсом?
Вы можете смотреть учебные материалы и выполнять домашнее задание в любое удобное для вас время
Автор курса
Юлия Калинина
Эксперт по созданию и упаковке обучающих программ, бизнес-тренер,
кандидат филологических наук

СЕО Академии «Мир экспертов»

Помогает экспертам при создании, упаковке и продаже дорогих обучающих программ

Свыше 15 лет консультирует собственников бизнеса, фрилансеров, работающих в премиум-продажах

Продает премиум-программы в 3 нишах и знает целевые аудитории премиум-сегмента
Работала с командами и руководителями продающих подразделений, в том числе:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ
9 900 рублей
ТАРИФ БАЗОВЫЙ

ИСТОРИИ О БРЕНДЕ

Модуль 1. Сила позиционирования
Модуль 2. Я и Продукт
Модуль 3. Цепляющие истории

  • 9 видеоуроков
  • 19 домашних заданий
  • 10 важнейших тем о личном бренде
  • 10 цепляющих продающих историй о себе и продукте
  • Обратная связь от автора курса
  • Возможность увеличить охваты и отклик на ваши посты в соцсетях
ОПЛАТИТЬ
34 900 рублей
ТАРИФ БИЗНЕС

ИСТОРИИ О БРЕНДЕ + ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Персональная консультация (1,5 - 2 часа) с автором курса Юлией Калининой на тему "Продающие крючки и смыслы в ваших текстах, цепляющие VIP-клиентов"

Модуль 1. Сила позиционирования
Модуль 2. Я и Продукт
Модуль 3. Цепляющие истории

  • 9 видеоуроков
  • 19 домашних заданий
  • 10 важнейших тем о личном бренде
  • 10 цепляющих продающих историй о себе и продукте
  • Обратная связь от автора курса
  • Возможность увеличить охваты и отклик на ваши посты в соцсетях
ОПЛАТИТЬ
ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ В РАССРОЧКУ
НЕТ ПОЛНОЙ СУММЫ НА ОБУЧЕНИЕ?
Покупайте сейчас, а платите позже!
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КУРСЕ
ИСТОРИИ О БРЕНДЕ
и расскажите о своей эксклюзивной программе или услуге с помощью особых, цепляющих историй
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Имя Фамилия
Email
Телефон
Made on
Tilda