СОЗДАНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ НЕОБХОДИМЫХ СЕРВИСОВ
Tilda Publishing
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Инфобизнес широк и многогранен: мало того, что продукт или услугу надо создать, ее еще надо оформить и окружить большим количеством разнообразных сервисов, призванных представить ее клиенту в наилучшем виде.
Сервисы должны быть интегрированы между собой: лэндинги, платежные системы, почтовые рассыльщики, мессенджеры, календари для записи на консультацию, рекламная кампания – все это должно быть единым организмом, функционирующим без сбоев.
Конечно, эксперту крайне сложно владеть всем вышеперечисленным, работать с клиентами, вести новые продающие мероприятия и готовить следующие. Чаще всего, у него просто нет на это времени.
Мы предлагаем освободить эксперта от решения технических вопросов и дать ему возможность заниматься чистым творчеством. Ниже мы покажем:
какие функции готовы взять на себя,
с какими сервисами готовы работать,
и от каких направлений деятельности освободить эксперта,
чтобы он мог заниматься исключительно своим продуктом.
Личные кабинеты на необходимых платформах
Личные кабинеты заводятся на ваше имя, вы остаетесь владельцем доступа к ним и по завершении запуска
Почтовый ящик на Yandex
будет использован для регистрации всех сервисов
почтовый ящик на Yandex необходим для установки сервиса Яндекс.Метрика на ваш лэндинг (позволяет анализировать рекламную кампанию, отбирать лучшие и эффективные объявления, отключать нерезультативные)
дает возможность легко настроить доменную почту
Платформа Tilda
Будет использована для создания и хранения лэндингов в рамках проекта, получения доменного имени, интеграции с платежной системой и прочими сервисами
Платформа Textback
Необходима для автоматической рассылки сообщений через мессенджеры
Вебинарная комната Zoom
Здесь вы будете проводить консультации онлайн
Календарь
Дает возможность вашим клиентам самостоятельно выбрать время для записи на консультацию из указанного диапазона, выбрать способ связи и пройти предварительное анкетирование
Платежная система
Подключаем платежную систему к вашему лэндингу. Платформа Tilda взаимодействует практически со всеми сервисами, предоставляющими платежные услуги
CRM-система Автовебофис
Дает возможность разместить материалы учебного курса для клиентов, разграничить их доступ в зависимости от выбранной программы, проверять домашнее задание и многое другое
Продумываем, настраиваем и подключаем цепочки сообщений для подписчиков
3
Формируем группы подписчиков
Классифицируем подписчиков – присваиваем им атрибуты (тэги)
4
Рассылка прогревающих сообщений
Организуем рассылку для определенных групп подписчиков: напоминаем о предстоящем мероприятии и распространяем "прогревающий" контент
ГОТОВИМ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
Формируем единое учебное видео: склеиваем различные фрагменты, вырезаем ненужные эпизоды
Накладываем титры на видеоизображение
Вставляем тематические, связующие и иллюстрирующие заставки или фотографии в видеопоток
Размещаем видео в вашем личном кабинете на YouTube
УЧАСТВОВАТЬ
ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛЬЩИКИ
Работаем с платформой Mailerlite
Регистрация подписчиков может вестись как через мессенджеры, так и через форму регистрации, содержащую необходимые поля (Имя, Телефон, E-mail и т.п.)
Для организации автоматической рассылки почтовых сообщений используется отдельный сервис (Mailerlite), под который создается ваша доменная почта.
Данные о подписчиках будут храниться как в разделе CRM на Tilda, так и на платформе Mailerlite. Их также можно классифицировать по группам, определять время отправки писем для них, строить цепочки сообщений.
CRM-система для организации процесса обучения
Работаем с платформой АвтоВебОфис
Это сервис, предназначенный для автоматизации обслуживания клиентов.
В АвтоВебОфис создаются личные кабинеты пользователей, в которых хранятся учебные материалы курса – файлы разного формата. В том числе записи занятий.
Клиенты имеют возможность выполнять домашние задания и выкладывать их в свой личный кабинет
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1
Тексты для рекламных объявлений
Готовим и согласовываем тексты для рекламных объявлений (не менее 2-х штук)
2
СТА
Определяем призывы к действию для клиентов на рекламных объявлениях
3
Фотографии и картинки
Подбираем фотографии и картинки для рекламных объявлений
4
Изготавливаем рекламные баннеры
Собираем в единое целое подобранные картинки, фотографии, СТА и дизайнерские решения
Рекламный кабинет Facebook
От создания до запуска и проведения рекламной кампании
Проводим рекламную кампанию (срок проведения 14-17 дней)
Вы получите подробные инструкции, как пользоваться всеми вышеперечисленными сервисами, которые зарегистрированы на вас и остаются с вами для дальнейшего использования!
СТОИМОСТЬ КУРСА
Указанная стоимость не учитывает расходы на подключение сервисов и ведение рекламной кампании