ЮЛИЯ КАЛИНИНА
Автор и ведущая интенсива
Эксперт по созданию и упаковке обучающих программ, бизнес-тренер, канд. филологических наук
СЕО Академии «Мир экспертов»
Помогаю экспертам при создании, упаковке и продаже дорогих обучающих программ
В офлайн больше 15 лет работала с премиальными клиентами. Это были собственники бизнеса, топ-менеджеры, в том числе Сбербанка, Райффайзен банка, Банка Открытия, Газпрома и тд.
Построить с ними доверительные отношения непросто. Со временем я научилась. Стала понимать их психологию, специфику запросов.
Выйдя в онлайн, хотела работать с клиентами этого же типа. Но как их привлекать, чтобы заработало «сарафанное радио»? Эти клиенты не постят котиков в соцсетях, не сидят часами в Инстаграм. Где их найти в интернете? Чем заинтересовать?